Автор драббла -
/Melissa/читать дальшеГерои: Азазель/Мойра
Рейтинг: G
246 слов
— …Проследи, чтобы меня не беспокоили.
Азазель непонимающе моргает, но Шоу уже отворачивается от него. Включить реактор на полную мощность? Реактор?
Последнее, что помнит Азазель, как он возник за плечом Шоу и, вонзив клинок под лопатку, успел сдёрнуть с того шлем прежде, чем его ударило в грудь вспышкой чистейшей ядерной энергии. Он тогда инстинктивно переместился, надеясь, что остальные — особенно Ксавье — выполнят свою часть задания.
Что произошло?
Клинка при нём нет, одежда цела, сам он даже не обожжён. Рядом Ангел спрашивает что-то у незнакомого латиноса. Ангел? Ангел работает на Шоу? И крылья — похоже, вполне целые.
Всё совсем другое. Теперь он видит… Нет, он чувствует, чувствует так, как ощущает каждое перемещение. Это не его мир. Шоу жив, он сам работает на Шоу, мерно плывущая подводная лодка ещё цела, ещё не разбита лучами Хавока. Всё не так.
По паре слов он догадывается, что какой-то самолёт — неужели Дрозд? — подозрительно долго кружит в этом секторе. Ничего ещё не было. Всё только будет.
Там, на той стороне, его Мойра умерла от рук этого психа, выкормыша Шоу, Эрика Леншерра. Он отчего-то уверен, что не сошёл с ума, что это было и именно на той стороне. Но было! А здесь только будет. И потому сейчас, глядя на захлопнувшуюся за Шоу дверь, он пробует понять, лихорадочно, почти отчаянно, что же происходит и что ему нужно сделать, чтобы хотя бы одна часть пляжной бойни не повторилась. Как ему спасти Мойру? Кто он для неё здесь? Есть ли шанс, хоть самый мизерный?
Он решает для начала послушаться приказа.Артер -
Котокточитать дальшеГерои: Азазель. Рейтинг: G

Автор фика -
Donal SaganНазвание: Ночная жизньАртер: КотоктоАвтор: Donal SaganЖанр: Humor
Рейтинг: G
Персонажи: Азазель, Риптайд, Шоу, Эмма.
Размер: 1045 слов
Примечание: Автор наконец-то овладел жанром реально короткого рассказа )
Дисклеймер: Все герои принадлежат Марвелу.
текст фика в комментариях
Перестук шагов отражался от мрамора отделки многоголосым эхом. Себастьян Шоу любил роскошь и помпезность, предпочитая ее практичности и удобству. Впрочем, ему такой антураж вполне подходил.
- Ты даже представить себе не можешь, Эмма, как изменится наша жизнь, когда мой план начнет воплощаться в жизнь. Мы слишком долго прозябали в безвестности, слишком долго оставались в тени простых смертных. Но наш час близится, и уже скоро мутанты, новая ветвь эволюции, обретут то, ради чего появились на свет, а люди займут свое место на страницах истории. Нашей истории.
- Хотелось бы мне увидеть этот мир поскорее, - отозвалась Эмма Фрост, и в ее голосе было больше скепсиса, чем энтузиазма, но увлеченный монологом Шоу не обратил на это внимания. Стоя за выступом стены, Азазель не мог видеть их лиц, но зато легко мог их себе представить. Новая раса? Быть может. Вполне возможно, Шоу удастся воплотить в жизнь свой, безусловно, глобальный план, и тогда жить действительно, станет проще. А на случай, если ему не повезет есть и другие варианты.
Телепортер ждал, когда они уйдут. Пора было начинать наводить мосты, налаживать более доверительные контакты. Хотя бы на случай поражения Шоу. Будет жаль, если его бойцы, талантливые, сильные, сгинут вместе с ним и его амбициями. А доктор ходит по опасной грани, даже если сам этого не осознает. Очень опасной.
- Ты же не откажешься от романтической ночи, любовь моя? - задавал очередной риторический вопрос Шоу, удаляясь вместе с телепаткой в сторону своих апартаментов, - скоро события начнут развиваться стремительно, неизвестно, когда еще мы сможем насладиться покоем.
Ответа Эммы Азазель уже не услышал – парочка поднялась по лестнице на второй этаж и их голоса смазались, превратившись в неясный шум.
До времени встречи оставалось еще минут пять, поэтому телепортироваться Азазель не стал – предпочел прогуляться. На самом деле ему нравилось просто ходить пешком, это давало возможность подумать.
Как бы там ни было, а команда Шоу нравилась ему больше других, с которыми приходилось работать. Несмотря на излишнюю претенциозность и самоуверенность, Шоу был человеком дела, не тратил времени и слов понапрасну, решения принимал быстро, руководил уверенно, платил щедро. А, главное, только здесь Азазель оказался избавлен от нездорового внимания и глупых вопросов. Ни Шоу, ни его бойцов совершенно не волновало, как именно Азазель телепортируется, почему так выглядит и откуда взялся. Если и были на свете вещи, которые телепортер терпеть не мог, то это были идиотские вопросы.
Миновав роскошный коридор и пару лестничных пролетов, мутант наконец-то оказался у цели своего небольшого путешествия – комнаты Риптайда. И даже постучал. Хотя прекрасно знал, что его ждали и не удивились бы появлению непосредственно внутри.
В конце-концов есть такая штука, как вежливость.
читать дальше
Очень пронзительный драббл вышел. И очень изящный АУшный ход, респект.
Donal Sagan,
Отлично! Не фест, а просто праздник для такого любителя Азазеля, как я
Котокто
Азазель шикарен ))) Просто Ы и
Даже не знаю, какой больше нравится - напряженный первый или умиротворенный второй
/Melissa/ так много всего, что выдохнуть можно только в конце.
Donal Sagan, интриги-загадки)))) Замечательный Азазель!)) Спасиб!
Котокто
извинитеа фик хороший, забавный и ироничный, и обратная сторона жизни потенциальных правителей мира тоже порадовала))
До последнего почему-то думала, что это Риптайд будет учить Азазеля чему-то нехорошему (не в слешном плане)
Строгий у них начальник *вздохнула*
Котокто, спасибище за такого Азазеля (хоть и на драббл)
А фиковый с корзинкой прелесть просто
Ferry, спасибо )
bistrick, так много всего, что выдохнуть можно только в конце
упихивание обоснуя в 250 слов
спасибо
спасибо обоим авторам и артеру! омамамиа!
*от восторга больше никаких четких предложений выдать не может*
bistrick, Азазель на главном акцентируется))
andre;, Ох, это неожиданно, правда)) у артера сейчас сложные отношения с едой, поэтому все ее касающееся выходит особенно пронзительно))
/Melissa/, спасибо за драббл, из-за него эмоции поперли))